4/10/2014

BORN PRETTY STORE | функциональные детали



Мелочи бывают разные. Сувенирчики, напоминающие о дорогих людях; безделушки, привезенные из разных стран; просто милые вещицы, которые непонятно, как вообще тут оказались.

Как известно, бог кроется в деталях, а дьявол в мелочах. Моя преподавательница по искусству и литературе говорила, что одной из причин падения эллинистической культуры стал избыток продуктов этой самой культуры, а именно предметов искусства, которые теряют свою ценность в подобных условиях. То же самое происходит и в частной жизни. Перенасыщение собственного физического окружения деталями, предметами, узорами не наполняет меня энергией, а наоборот, высасывает её. Поэтому для меня важно, чтобы детали не превратились в мелочи. 


Да, я вовсе не любитель милого, но ненужного барахла (за исключением подарков от дорогих людей), и приемлю только функциональные фигнюшки, например, такие, как чехлы для iPhone. Их может быть бесконечно много, они создают настроение и дополняют образ.  О них и пойдет речь.

 На днях, мне пришла посылка от bornprettystore с iPhone 4/4S cases, выполненных в едином лаконичном дизайне, но в разной цветовой гамме. Мой выбор пал на три актуальных для меня цвета, которые отлично дополняют самые образы и добавляют капельку весеннего настроения. 


Кстати, обладатели айфона 5-го поколения и смартфонов Samsung могут найти аксессуары для своих любимцев здесь «iPhone 5 cases»  и здесь «Samsung cases».
            Если вы хотите порадовать себя или кого-нибудь из близких приятной мелочью, то спешу сообщить, что специально для моих читателей действует промокод  JUWIC10, используя который вы получаете скидку 10% на товары сайта bornprettystore.com. Используйте эту возможность, вдохновляйтесь и экспериментируйте!




Комментариев нет :

Отправить комментарий